Работы по определению характера и происхождения трещин в несущих элементах мостов путепроводов и мостовых сооружений при обследовании и диагностике

Работы по определению характера и происхождения трещин в несущих элементах мостов путепроводов и мостовых сооружений при обследовании и диагностике

При обследовании мостовых сооружений, путепроводов одним из важнейших аспектов является обнаружение и изучение трещин, выявление признаков возникновения трещин в мостовых сооружениях и путепроводах, а также установление динамики развития.

Трещины в железобетонных элементах различают по причине происхождения:

­ - технологические температурные трещины, образовавшиеся в зонах защемления и рабочих швах;

­ - трещины конструктивного происхождения, возникшие вследствие завышения допустимых значений расстояния между температурно-деформационными швами;

- трещины, возникшие в ходе возведения сооружения и не имеющие признаков увеличения величины раскрытия при возникновении температурных и строительных нагрузок без дополнительных перегрузок.

Для установления экспертной оценки в ходе обследования мостового сооружения или путепровода важно определить такие параметры трещины, как величина раскрытия, и глубина.

Ширина раскрытия трещины на мостовом сооружении или путепроводе определяется с помощью «Лупы Бринелля», лупа с масштабным делением, обеспечивающая точность измерений не ниже 0,1 мм (Рисунок 1).Величина раскрытия трещины лупа Бринелля

Рисунок 1 – Измерение величины раскрытия трещины с помощью лупы Бринелля

Глубина трещины на мостовом сооружении или путепроводу определяется с помощью игл и ленточных щупов (рисунок 2).

Глубина трещины набор щупов в мостах

Рисунок 2 – определение глубины трещины набором ленточных щупов № 4

Наиболее точным методом определения глубины проникновения трещины в конструктивном элементе мостового сооружения или путепровода, применяемым организацией ООО «Строительные технологии» является ультразвуковой метод, прибором «Пульсар 2.2» (Рисунок 3).

Ультразвуковой метод контроля глубины трещин в мостах пульсар 2.2

После проведения обследования мостов, как правило устанавливается контроль за динамикой раскрытия трещин в конструкции мостового сооружения или путепроводов, путем установки маяков, реперов, толщиномеров различной конструкции.

Если вам необходима консультация по стоимости и срокам выполнения работ: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел. 8(343)206-58-68.

 

 

О КОМПАНИИ

Основной вид деятельности ООО "Строительные технологии" - это разработка проектной и рабочей документации для строительства промышленых предпреятий, проведение ремонтов и реконструкции искусственных сооружений, проектирование железных дорог, обследование, диагностика, а также научные исследования и лабораторные испытания.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

ВАКАНСИИ

1. Главный инженер проектов;

2. Инженер проектировщик;

3. Геодезист;

4. Инженер-сметчик;

5. Геолог.

Для записи на собеседование позвоните по телефону: 8 (343) 206 58 68.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО "Строительные технологии"

г. Екатеринбург, ул. Цвиллинга д. 4

Тел.: 8 (343) 206-58-68

Факс: 8 (343) 206-58-68

Email: stroi-technology@bk.ru

Search